0
=
0
Избранное
Корзина
0
=
0
Избранное
Корзина
Быстро доставим ваш заказ по всей России

Бесплатная доставка
от 15000 рублей

Удобные службы доставки Почта России и CДЭК

Самовывоз г. Хабаровск

Оплата и доставка
Способы оплаты

● Оплата наличными (для Хабаровска)
● Перевод на карту Сбербанка, Тиньков.
● PayPal
● Western Union
● Оплата по счету (для юр. лиц) — отправьте нам на почту или в WhatsApp ваши реквизиты.
Реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДА СЕРВИС"

680009, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Промышленная,
дом 19, офис 219

ИНН 2722130813
КПП 272401001
ОГРН 1142722003390
Расчетный счет 40702810600220004663
В Дальневосточный банк ПАО "МТС-БАНК"
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
К/C 30101810700000000838
БИК 040813838
Доставка осуществляется по всему миру

Россия, Беларусь, Казахстан — курьерская служба Сдэк, Весь мир — Почта России, EMS.

Как получить заказ в Хабаровске

● Доставка по Хабаровску — 300 руб.
● При заказе от 3000 руб. — бесплатно.

Средняя стоимость доставки курьером по России 350-900 руб. и 5-7 дней по времени. Стоимость Почтой России — по тарифам 1-го класса. При заказе от 15000 руб. доставка бесплатно (отдалённые регионы от 8000 руб.) Отправка осуществляется в течении 2-х дней
после оплаты заказа.
Условия доставки крупногабаритного рассчитывается индивидуально. Уточняйте по телефону 8 (4212) 92-96-35

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу Ул. Промышленная 19,
офис 219. с 10:00 до 18:00

Условия возврата

Возврат и обмен товаров производится в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки) при условии, что приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Если вы получили повреждённую посылку:

В случае если при получении посылки в почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза в терминале транспортной компании вы видите явные внешние повреждения на упаковке, следы вскрытия, слышите сомнительные звуки при встряхивании, то незамедлительно на месте составляйте акт о наличии повреждений.

Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить, как это делается. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать факт повреждения оправления в процессе транспортировки.

После составления акта свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Остались вопросы?

8 (4212) 92-96-35
доб. 200
Sreda.servis@mail.ru