новости

Запущен "Сервис 360". Корпорации МСП защитит малый бизнес

Пользователи сервиса 360° могут направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса.
Сервис помогает разрабатывать механизмы поддержки предпринимателей, и повышать качество работы профильных органов и институтов развития.

На сайте 8 тематических разделов, и позже будут добавляться новые. В разделах пользователи оставляют отзывы и направляют обращения и жалобы.

В сервисе предлагается поделиться информацией о проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в соответствующем разделе. Срок рассмотрения обращений составляет 15 рабочих дней.

К решению проблем будут подключаться представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы и региональные власти.

Минэкономразвития отмечает, что Сервис 360° создан на базе «зеркального реестра проверок», сайт разрабатывался по поручению президента для получения информации о нарушениях при проведении проверок предприятий.